суббота, 1 октября 2011 г.

Фототрюки в рекламе


Эффект пивной пены

Настоящий пар выглядит куда хуже, чем в рекламе кофе: он вовсе не такой густой и быстро исчезает. Для получения красивого пара профессионалы смачивают ватные шарики водой и разогревают их в микроволновке. Захвати пинцетом или ложкой дымящийся тампон и положи либо в чашку, либо в дуло пистолета – пар (или дым в случае с пистолетом) будет идти густыми клубами и долго держаться в воздухе.
Эффект водяных капель

Под видом аппетитных капель воды рекламные фотографы снимают глицерин (купи его в аптеке), так как он более густой и, значит, менее текучий. Набери жидкость в шприц и аккуратно выдави капли нужного размера на бокалы или фрукты. В качестве дозатора можешь также использовать ватные палочки.

 Эффект льда

Вместо льда рекламщики снимают желатин (он продается в продуктовых магазинах). Перед съемкой опусти слепленный кубик в воду, чтобы он выглядел свежим. А с помощью канцелярского ножа можно создать «айсберг» любой формы.

Эффект пара

Настоящий пар выглядит куда хуже, чем в рекламе кофе: он вовсе не такой густой и быстро исчезает. Для получения красивого пара профессионалы смачивают ватные шарики водой и разогревают их в микроволновке. Захвати пинцетом или ложкой дымящийся тампон и положи либо в чашку, либо в дуло пистолета – пар (или дым в случае с пистолетом) будет идти густыми клубами и долго держаться в воздухе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий